Телеканал «Дождь» вел эфиры по заказу Украины

20:05 01.04.2016 438
Телеканал «Дождь» вел эфиры по заказу Украины

Информационный телеканал «Дождь» вновь уличили в работе на иностранные государства. Журналист Тимур Олевский сотрудничал с представителями силовых структур Украины и с подчиненными президента страны Петра Порошенко.

Эту информацию можно было увидеть в недавнем эфире программы «Специальный корреспондент» на телеканале «Россия». Там были воспроизведены телефонные переговоры, из которых очевидно, что Олевский активно взаимодействовал с чиновниками Украины. В ходе дискуссии становится ясно, что одним из собеседников журналиста был советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. В записи с ним Олевский обязался поддержать украинскую информационную компанию и согласился приехать, чтобы допросить россиян, задержанных на территории ЛНР.

Еще одним собеседником Олевского стал руководитель департамента информационной политики президента Украины Андрей Жигулин. В этот раз речь шла об истории с задержанными россиянами, где Жигулин просил журналиста рассказать ее слушателям в другой интерпретации, где якобы участвуют «действующие бойцы ГРУ».

Отметим, представитель СМИ Тимур Олевский был сотрудником радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь». Основную частью трудовой деятельности он посвящал сюжетам на тему Украины. Летом 2015 года он переехал в столицу Чехии, где устроился на «Радио Свобода» в американский онлайн-проект, который ведет антироссийскую пропаганду.
 

Источник фото: infoua.org

Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!