Школьник из Татарстана умер от спайсов прямо во время урока

13:44 12.09.2016 190
Школьник из Татарстана умер от спайсов прямо во время урока

Медики, прибывшие по вызову в школу №3 поселка Алексеевское в Татарстане, констатировали смерть ученика, которому было 15 лет. Перед смертью ученик потерял сознание.

Позже исследования выявили наличие наркотических веществ неизвестной природы в крови подростка. Школьники рассказали, что незадолго до инцидента школьник курил электронную сигарету, сообщил старший помощник следователя Андрей Шептицкий.

Вскрытие показало, что ученик умер от передозировки наркотиков и последовавшей за этим кардиомиопатии (поражением сердечной мышцы). Следствие предполагает, что, скорее всего, подросток превысил допустимую дозу наркотиков, именуемых спайсами. Следственное управление Следственного комитета Татарстана возбудило уголовное дело за склонение к употребление наркотических веществ.

Имеется информация, что подобные случаи с отравлением наркотическими веществами в этой школе случались и ранее. Например, в 2015 году одного из учеников поймали на употреблении наркотиков.

Источник фото: infreactor.org

Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!